Отзыв о мероприятии6 декабря в детском саду "Черемушка" родители группы №10 приняли участие в интеллектуальной игре "Что? Где? Когда?". Сотрудниками детского сада были предложены интересные вопросы, посвященные здоровому питанию детей, на которые "знатоки" с увлечением искали правильные ответы. Дети порадовали своих родителей стихами и частушками. Родители группы №10 выражают свою благодарность за подготовку викторины инструктору по физической культуре Гуриной Наталье Сергеевне, воспитателю Борисовой Елене Александровне, музыкальному руководителю Вензик Наталье Борисовне и всем, кто принимал участие в подготовке этого мероприятия. Как показал данный опыт, такие интерактивные формы общения с родителями довольно эффективны и успешны как в пропаганде здорового образа жизни и просвящения родителей так и в развитии конструктивного взаимодействия с семьей. Еще раз благодарим и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Дополнительные образовательные услуги
День защитника ОтечестваКонкурсная программа «А ну-ка, папы!». Папы с блеском справлялись со всеми заданиями. Они сочиняли стихотворения о своих детях, рисовали и даже готовили салаты.
Деятельность общественных организаций в управлении качеством образования дошкольниками
Важным моментом в деятельности управляющего Совета является создание локальных нормативных актов. В дошкольном учреждении разработаны и приняты такие локальные акты:
В современных рыночных условиях наиболее важным направлением в работе управляющего Совета дошкольного учреждения является финансово-экономическое направление. Выделены основные функции управляющего Совета при проведении финансово-хозяйственной деятельности:
В результате сотрудничества управляющего Совета и администрации были приобретены материальные ценности, поступившие в качестве благотворительной помощи от организаций на развитие уставной деятельности:
Внебюджетные средства, в сумме 26 000 рублей, поступившие за первое полугодие, управляющий Совет планирует распределить при подготовке детского сада к новому учебному году. При непосредственном участии членов педагогической комиссии управляющего Совета на 2007-2008 учебный год педагогический коллектив детского сада выделил основную проблему: «Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение эффективных форм совместных действий». Для решения этой проблемы педагогический коллектив приступил к ее осуществлению еще в летний период при подготовке к летне-оздоровительной кампании. Оформлена предметно-развивающая среда на участках детского сада с помощью родителей:
По результатам городского смотра-конкурса территорий дошкольных учреждений несколько лет подряд занимали первые места среди детских садов. В детском саду стало доброй традицией проводить субботники совместно с родителями. Благодаря этому сотрудничеству ежегодно обновляются детские площадки, а зимой появляются новые снежные городки со сказочными постройками. Наиболее плодотворными и педагогически целесообразные признаны родителями следующие современные формы взаимодействия:
На «Школу атопика» были приглашены психоневропатолог районной больницы, врач функциональной диагностики отделенческой больницы. Они познакомили родителей с рекомендациями по лечению этого заболевания без помощи медикаментов.
Таким образом, заинтересованная общественность, выступая как, партнер по воспитанию и обучению дошкольников, формулирует социальный заказ образованию и разделяет ответственность за состояние образовательного процесса в дошкольном учреждении. Партнерство педагогов, родителей, в целях улучшения образовательных услуг оказывает воспитательное воздействие. Сохраняя все лучшее и проверенное временем, мы ищем и стремимся внедрить новые, эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников. Основная задача – достижение реального сотрудничества между детским садом и семьей. Так как главный смысл и цель семейной жизни это воспитание детей.
|
Авторизация |